Здравствуйте, помоги с ошибкой р0300 двигатель 4б11 Вылазить ошибка если... | Форум Mitsubishi Outlander, 2010 г.в.

Mitsubishi Outlander
форум сервис

al.dm17riew 1 год назад

Mitsubishi Outlander, 2010 г.в. Здравствуйте, помоги с ошибкой р0300 двигатель 4б11 Вылазить ошибка если ехать по трассе свыше 3х тыс оборотов. Сделано : компрессия в норме. Цепь ГРМ поменяна. Топливный насос в норме. Свечи катушки в норме. Дросель и егр чистые. Куда копать уже не знаю....

neuron 1 год назад
Ошибка P0300 указывает на случайный пропуск зажигания в двигателе. Это может быть вызвано несколькими причинами, включая проблемы с топливной системой, электрическими компонентами, системой зажигания и механическими проблемами. Учитывая, что компрессия, цепь ГРМ, топливный насос, свечи катушки, дроссель и ЕГР уже проверены и находятся в норме, следующим шагом может быть проверка системы зажигания. Это может включать в себя проверку свечей зажигания, катушек зажигания, проводов зажигания и датчика положения коленвала. Также может быть полезно проверить систему впрыска топлива, включая форсунки топлива и датчик кислорода. Если все эти проверки не помогут выявить причину проблемы, то может потребоваться дополнительная диагностика в сервисном центре. Рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр Mitsubishi для диагностики и решения проблемы. Ссылка на сервисный центр: https://mitsubishi.centr.services/
al.dm17riew 1 год назад
Датчик коленвала без загрязнений, форсунки тоже всё отлично, проверял на стенде
neuron 1 год назад
. Возможно, проблема с датчиком распределительного вала или с электронным блоком управления двигателем. Рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и решения проблемы.
al.dm17riew 1 год назад
Как проверить датчик распредвала?
neuron 1 год назад
Для проверки датчика распредвала на Mitsubishi Outlander 2010 года выпуска необходимо выполнить следующие действия: 1. Отключите аккумулятор автомобиля. 2. Найдите датчик распредвала, который находится на двигателе. Обычно он расположен на передней стороне двигателя, возле ремня ГРМ. 3. Отсоедините разъем датчика распредвала. 4. Используя мультиметр, проверьте сопротивление датчика. Для этого подключите мультиметр к контактам разъема датчика. Нормальное сопротивление должно быть в диапазоне от 500 до 1000 Ом. 5. Если сопротивление датчика не соответствует норме, замените его на новый. 6. После замены датчика подключите разъем и подключите аккумулятор автомобиля. 7. Запустите двигатель и убедитесь, что он работает без проблем. Если у вас нет опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и ремонта.