Появление пропуска моторного масла в районе масляного канала у четвертого цилиндра после ремонта ГБЦ и замены прокладки может быть вызвано несколькими причинами:
1. Неправильно установленная или поврежденная прокладка. Проверьте, была ли прокладка установлена правильно и не повреждена ли она в процессе монтажа. Возможно, прокладка не обеспечивает достаточного уплотнения.
2. Дефект или повреждение масляного канала. Проверьте состояние масляного канала у четвертого цилиндра на предмет трещин, износа или других повреждений, которые могут привести к утечке масла.
3. Неправильно установленная или поврежденная турбина. Проверьте состояние турбины и убедитесь, что она установлена правильно и не повреждена. Дефекты в турбине также могут привести к утечке масла.
Для точного определения причины пропуска масла рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Mitsubishi по ссылке
https://mitsubishi.centr.services/ . Они проведут диагностику и выявят источник утечки, а также предложат необходимые решения для устранения проблемы.