Проблема, описанная вами, может быть связана с неисправностью системы полного привода (4WD) и системы охлаждения АКПП. Возможные причины и способы решения:
1. Утечка масла из АКПП при использовании полного привода может быть вызвана повреждением уплотнений или трещиной в корпусе АКПП. Рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и замены уплотнений или ремонта корпуса.
2. Загорание индикатора TEMP ATF (перегрев масла в АКПП) при использовании полного привода может указывать на недостаточное охлаждение масла в АКПП. Возможно, система охлаждения АКПП не функционирует должным образом из-за неисправности радиатора, насоса или термостата. Рекомендуется проверить состояние системы охлаждения и провести необходимый ремонт или замену деталей.
3. Перегрева АКПП при отключении переднего привода может не происходить из-за снижения нагрузки на систему привода и уменьшения трения, что позволяет маслу охлаждаться эффективнее. Однако, необходимо устранить причины утечки масла и перегрева при использовании полного привода.
Для точной диагностики и решения проблемы рекомендуется обратиться в сервисный центр Mitsubishi по ссылке
https://mitsubishi.centr.services для проведения комплексного ТО и ремонта системы полного привода и охлаждения АКПП.